?

CAVE CENEM

Social capital

  • less than 10
Name:
Graf_3
Birthdate:
6 September 1984
External Services:
Schools:
***ИСПЫТАНИЕ
Из края тьмы, бессмысленной и дикой,
В забытое земное бытие
Я душу увожу, как Эвридику,
Нельзя мне оглянуться на нее.
Шуршат изодранные покрывала,
Скользят босые слабые ступни...
Нет, — не глядеть, не знать, какой ты стала
За эти, смертью отнятые дни,
Нет,- если я условие нарушу
И обернусь к запретной стороне,—
Тогда навек я потеряю душу
И даже песни не помогут мне...
Май, [1939], Одиночка 9
***ОБЕЩАНИЕ
Я недругов смертью своей не утешу,
чтоб в лживых слезах захлебнуться могли.
Не вбит еще крюк, на котором повешусь.
Не скован. Не вырыт рудой из земли.
Я встану над жизнью бездонной своею,
над страхом ее, над железной тоскою...
Я знаю о многом. Я помню. Я смею.
Я тоже чего-нибудь страшного стою...

***На земле стальное крошево
Здесь вершится правый суд
Чтобы все оставить прошлому
Нам хватит двух минут
Мы летим к земле как молния
Поминая всех святых
Жаль что в будущем безмолвии
нет этой высоты...

***Пожертвуете частностями - что тогда станет с целым?
***Ни Греция с Римом, ни Вавилон с Египтом не стояли у истоков Искусств и Наук, как это принято думать; напротив - они их преследовали и уничтожали.
***Способность удивляться и восхищаться - первая ступенька к познанию, тогда как скептицизм и насмешливость - первый шаг к деградации.
***Только разум может порождать чудовищ - сердце неспособно на это.
***Довольствуйся разумом, что дал тебе Бог, и не пытайся казаться умнее.
***Одно для всех сияет Солнце с высоты,
Но вижу я его совсем иным, чем ты.
***За образец скорей возьму я мудреца огрехи,
Чем дурака набитого победы и успехи.
***Самые великие Истины невозможно осмыслить, в них можно только верить.
***Законы, ущемляющие свободу, одинаково касаются и льва и вола.
***Истинное христианское милосердие не имеет отношения к деньгам
***Все, что может быть сотворено, может быть и уничтожено.

Уильям Блейк

***
Она попыталась вспомнить, что она слышала о том, как выпустили милледжвиллских каторжников в последнем отчаянном усилии остановить наступление армии Шермана. Фрэнк говорил об этом в то рождество 1864 года. Что же он тогда сказал? Но воспоминания о тех временах были у нее такие путаные. Она снова почувствовала несказанный ужас тех дней, услышала грохот осадных орудий, увидела вереницу фургонов, из которых на красную землю капала кровь, увидела, как уходили ополченцы молоденькие курсанты и совсем дети вроде Фила Мида, а также старики вроде дяди Генри и дедушки Мерриуэзера. А с ними уходили и каторжники уходили умирать на закате Конфедерации, замерзать в снегу, под ледяным дождем, в этой последней кампании в штате Теннесси.
На какой-то короткий миг она подумала о том, какой же дурак этот старик сражаться за штат, который отнял у него сорок лет жизни. Джорджия забрала у него молодость и лучшие годы зрелости за преступление, которое он преступлением не считал, а он добровольно отдал ногу и глаз за Джорджию. Горькие слова, сказанные Реттом в начале войны, пришли ей на память: она вспомнила, как он говорил, что никогда не станет сражаться за общество, которое сделало из него парию. И все же, когда возникла крайность, он пошел сражаться за это общество точно так же, как Арчи. Она подумала о том, что все южане, высоко ли стоящие или низко,— сентиментальные дураки и какието бессмысленные слова дороже им собственной шкуры.
М.Митчелл «Унесенные Ветром» [271]
Абстракционизм, Авангардное кино, Авторское кино, Азиатское кино, Азия, Акулы, Алжир, Альбатросы, Америка, Анатомия, Ангелы, Андеграунд, Античное искусство, Антропология, Аргентина, Археология, Архитектура, Астрономия, Афганистан, Африка, Белки, Бесы, Биология, Ближний Восток, Бобры, Бразилия, Весна, Вечер, Водопады, Волки, Вороны, Вьетнам, Гарпии, География, Геология, Гепарды, Героический эпос, Гиперреализм, Горгульи, Горные озера, Горные реки, Горы, Готика, Град, Графика, Гремлины, Грифоны, Гроза, Декаданс, Дельфины, Демоны, Дикие кошки, Дождь, Документальное кино, Драконы, Древнерусское искусство, Дриады, Духи, Европейское кино, Ежи, Звездное небо, Зомби, Интернет-зависимость, Историческое кино, История, История кинематографа, Киты, Классика, Классика кино, Классицизм, Конструктивизм, Концептуальное искусство, Культурология, Легенды, Ледники, Лень, Лингвистика, Лошади, Луна, Массовая культура, Математика, Медведи, Медицина, Мемуары, Метель, Мифология античная, Мифология африканская, Мифология египетская, Мифология кельтская, Мифология скандинавская, Мифология славянская, Мифы, Модернизм, Народное творчество, Натурализм, Немецкое кино, Неоклассицизм, Оборотни, Океан, Осень, Первобытное искусство, Пингвины, Полнолуние, Поля, Поп-арт, Поэзия, Правоведение, Призраки, Проза, Проза - автобиографии, Проза - готическая, Проза - документальная, Проза - мемуары, Проза - утопия, Проза - фантастика научная, Проза - экспериментальная, Проза - эссе, Пролеткульт, Психоделика, Птицы хищные, Публицистика, Реализм, Ренессанс, Романтизм, Русалки, Сквернословие, Слова-паразиты, Советское кино, Социалистический реализм, Сумерки, Тигры, Трэш, Туманы, Урбанизм, Феи, Фестивальное кино, Физика, Фольклор, Фольклористика, Французское кино, Функционализм, Фурии, Футуризм, Чайки, Черно-белое кино, Черти

Social capital

  • less than 10

Statistics